Greenwashing или псевдомаркировки
«Одна из основных задач, которую мы ставим перед собой- борьба с гринвошингом, то есть псевдо маркировками. Порой стыдно за крупного производителя материалов, ставящего на свою упаковку некий, придуманный отделом маркетинга «зеленый» значок, это нецивилизованно, безответственно и неэтично перед потребителем».
Кривозерцев Сергей, член правления НБЭСР
Термином гринвошинг (greenwashing) обозначают явление, когда производители заявляют об экологической чистоте своей продукции не имея на то оснований. Исследования мирового лидера экологического маркетинга TerraChoice показывают, что у 98% потребительской продукции, позиционируемой как экологически чистая, можно выявить нарушения. Основные, в порядке убывания частоты использования, это:
1. Обоснование заявления об экологической чистоте на основании крайне узкого списка факторов, не упоминая многие опасные для человека и окружающей среды свойства продукта.
2. Использование неконкретных и вводящих в заблуждение описаний экологичности продукта.
3. Использование деклараций об экологической безопасности, не имеющей подтверждения авторитетной третьей стороны.
4. Использование маркировок, вообще не имеющих под собой каких-либо особых экологических качеств продукта по сравнению с товарами того же сегмента рынка.
Last news
Publications
«Одна из основных задач, которую мы ставим перед собой- борьба с гринвошингом, то есть псевдо маркировками. Порой стыдно за крупного производителя материалов, ставящего на свою упаковку некий, придуманный отделом маркетинга «зеленый» значок, это нецивилизованно, безответственно и неэтично перед потребителем».
Кривозерцев Сергей, член правления НБЭСР